2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4. Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6. Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7. Снятие и установка переднего крыла
11.8. Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.18. Замена неподвижного остекления кузова
11.19. Установка тяговосцепного устройства
11.20. Уход за кузовом
11.20.1. Полировка лакокрасочного покрытия
11.20.2. Антикоррозионная защита кузова
11.20.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
11.20.4. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
11.20.5. Герметизация кузова
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







11-20-4-vosstanovlenie-antikorrozionnogo-i-protivoshumnogo-pokrytiya-niza-kuzova-i-arok-koles.html

11.20.4. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия Д-11А должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.

« предыдущая страница
11.20.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
следующая страница »
11.20.5. Герметизация кузова