2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
4.5.1. Замена ремня привода генератора
4.5.2. Замена ремня привода газораспределительного механизма
4.5.3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.5.4. Очистка системы вентиляции картера
4.5.5. Замена охлаждающей жидкости
4.5.6. Замена масла в коробке передач
4.5.7. Замена рабочей жидкости в тормозной системе
4.5.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.5.9. Замена топливного фильтра
4.5.10. Замена фильтра системы вентиляции и отопления салона
4.5.11. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.5.12. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
4.5.13. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
4.5.14. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.5.15. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.5.16. Прочистка дренажных отверстий кузова
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







4-5-12-proverka-i-regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html

4.5.12. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Согласно рекомендации завода-изготовителя регулировку стояночной тормозной системы необходимо проводить каждые 30 тыс. км пробега.
Вам потребуются два ключа «на 13».
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду.
2. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
3. Ослабьте контргайку, придерживая другим ключом регулировочную гайку натяжного устройства.
4. Заверните регулировочную гайку 1, придерживая пассатижами шток 2, до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.
5. Убедитесь, что полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составляет 2–4 щелчка.
6. После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая ключом регулировочную гайку.
7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.

Примечание
При правильно отрегулированном стояночном тормозе тормозные барабаны не должны нагреваться во время движения автомобиля без торможения.

« предыдущая страница
4.5.11. Замена и обслуживание свечей зажигания
следующая страница »
4.5.13. Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки