2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.4.1. Диагностика электронной системы управления двигателем
4.4.2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.4.3. Проверка стояночного тормоза
4.4.4. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.4.5. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.4.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.4.7. Проверка и регулировка света фар
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







4-4-3-proverka-stoyanochnogo-tormoza.html

4.4.3. Проверка стояночного тормоза

Проверка стояночного тормоза
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5–8 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).

« предыдущая страница
4.4.2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
следующая страница »
4.4.4. Проверка эффективности работы тормозной системы