2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.4.1. Диагностика электронной системы управления двигателем
4.4.2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.4.3. Проверка стояночного тормоза
4.4.4. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.4.5. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.4.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.4.7. Проверка и регулировка света фар
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







4-4-1-diagnostika-ehlektronnojj-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html

4.4.1. Диагностика электронной системы управления двигателем

Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Контроллер, или электронный блок управления (ЭБУ), фиксирует отклонения в работе двигателя по сигналам датчиков и регистрирует ошибки.
Диагностика электронной системы управления двигателем
При возникновении ошибки в левом углу комбинации приборов загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
Для поддержания на высоком уровне топливной экономичности, экологической безопасности и динамических характеристик автомобиля завод-изготовитель рекомендует проводить диагностику ЭСУД каждые 15 тыс. км при очередном техническом обслуживании.
Диагностика электронной системы управления двигателем
Контроль осуществляется посредством подключения специального диагностического оборудования (сканера, мотор-тестера) к колодке диагностики, расположенной за вещевым ящиком. Данный вид операции проводится независимо от того, загорается или нет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» в комбинации приборов. Подробное описание работы ЭСУД см. в подразделе «Электронная система управления двигателем».

Полезный совет
В течение нескольких дней до проведения технического обслуживания не отсоединяйте аккумуляторную батарею и не размыкайте разъемы ЭБУ, так как из памяти ЭБУ могут быть стерты коды неисправностей и, следовательно, проведенные диагностические работы будут некорректны.

« предыдущая страница
4.4. Диагностические работы
следующая страница »
4.4.2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов