2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







8-5-2-proverka-zazora-mezhdu-uporom-rejjki-i-gajjkojj-upora.html

8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.

« предыдущая страница
8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма
следующая страница »
9. Тормозная система