2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







8-5-1-snyatie-i-ustanovka-rulevogo-mekhanizma.html

8.5.1. Снятие и установка рулевого механизма

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13».
1. Снимите оба передних колеса.
Снятие и установка рулевого механизма
2. Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления»).
4. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги») и снимите пластины.
Снятие и установка рулевого механизма
5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.
6. Снимите хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
7. Срежьте пластмассовый хомут...
8. …и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.
10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…
Снятие и установка рулевого механизма
11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
8.5. Рулевой механизм
следующая страница »
8.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора







Правило Переезд перевозки Шульгино.