2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговика двигателя
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9. Замена опор силового агрегата
5.10. Особенности разборки двигателя
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.11.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.11.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.11.3. Замена маслосъемных колпачков
5.11.4. Замена сальников распределительных валов
5.11.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
5.11.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
5.11.7. Замена прокладки масляного картера
5.11.8. Замена уплотнительных колец впускного коллектора
5.11.9. Замена прокладки катколлектора
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







5-11-6-zamena-zadnego-salnika-kolenchatogo-vala.html

5.11.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
Замена заднего сальника коленчатого вала
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Замена заднего сальника коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

« предыдущая страница
5.11.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
следующая страница »
5.11.7. Замена прокладки масляного картера