2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.2.1. Проверка внешних осветительных приборов
4.2.2. Проверка колес
4.2.3. Проверка натяжения ремня привода генератора
4.2.4. Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.2.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.2.6. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.2.7. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.2.8. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.2.9. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.2.10. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
4.2.11. Проверка герметичности топливопроводов
4.2.12. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







4-2-2-proverka-koles.html

4.2.2. Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Рекомендации
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.


Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта все колеса были отбалансированы.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание
Так выглядит специальный выступ манометра для стравливания воздуха из шины.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Примечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины).

10. Для проверки затяжки колеса выверните винт крепления декоративного колпака к колесному диску…
11. …и снимите колпак.
12. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88–108 Н·м.

« предыдущая страница
4.2.1. Проверка внешних осветительных приборов
следующая страница »
4.2.3. Проверка натяжения ремня привода генератора