2170 Lada Priora с 2007 года выпуска
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Система обогрева заднего стекла
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.17. Замена датчика температуры окружающего воздуха
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.18.1. Особенности конструкции
10.18.2. Управление электронной противоугонной системой
10.18.3. Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
10.18.4. Снятие и установка блока управления стеклопакетом
10.19. Иммобилизатор
10.20. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 







10-18-1-osobennosti-konstrukcii.html

10.18.1. Особенности конструкции

На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:
– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом;
– блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).
Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.
При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:
– двери автомобиля;
– капот;
– крышку багажника;
– выключатель (замок) зажигания;
– замок двери водителя;
– напряжение аккумуляторной батареи.
Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:
– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
– разблокировка двери водителя;
– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика.

Предупреждения
При покупке автомобиля требуйте обучения пультов дистанционного управления и активацию противоугонной системы.
Обязательно присутствуйте при активации системы и обучении ключей — это предотвратит возможное дублирование ключей с целью угона автомобиля.


« предыдущая страница
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
следующая страница »
10.18.2. Управление электронной противоугонной системой